апрель 30, 2012
Николь Кидман: Тайны с легкой улыбкой
О, мне было очень интересно сыграть Марту Геллхорн.

Pедакция aquarelle

Поделись новостью с друзьями

1. «Мне не нужно раздеваться, чтобы быть сексуальной».

2. «Вы хотите знать главный секрет красоты? Влюбитесь – это действительно работает!»

3. «Я верю в страсть с первого взгляда. И я думаю, что вам очень повезет, если это перерастет в нечто гораздо более глубокое. Любовь и страсть переплетаются, и я думаю, что это лучшая основа для отношений».

4. «Нужно жить полной жизнью, иначе не хватит опыта, чтобы двигаться дальше так, как ты хочешь».

5. «Мама всегда говорила: не стоит очень уж стараться быть примерной девочкой. Но мне не хотелось бы сделать что-то такое, о чем пришлось бы всерьез сожалеть в конце жизни. Я была неплохим ребенком и, кажется, родителей не подводила. Но во мне есть это: хочу испытать новое, узнать, каково оно, почувствовать жизнь, мир – и все сама… Потом, бывает, захватывает чувство вины. А я так устроена: я должна признаться, признать свою вину, если хотите, публично. Большинство людей живет иначе. У них есть какой-то изолированный резервуар, где хранятся их чувство вины, их сожаления, их страхи... У меня такого резервуара нет».

 

Phil Thompson / The Interview People

Cпециально для Первого Женского Журнала Молдовы AQUARELLE

Николь Кидман нередко называют австралийским воплощением голливудской мечты. В ее коллекции наград – «Оскар» и три «Золотых глобуса», а звезда с именем актрисы находится на голливудской Аллее славы. Фильмы с ее участием – «Часы», «Догвилль», «Холодная гора», «С широко закрытыми глазами», «Степфордские жены» и многие другие – неизменно становятся популярными.

За самой Николь закрепилась слава разбивательницы сердец: в нее влюблялись Тоби Магуайер, Робби Уильямс, Джуд Лоу, Ленни Кравиц и др. Расставшись с Томом Крузом после десяти лет совместной жизни, Николь успешно создала новую семью: ее нынешний избранник – австралийский певец Кит Урбан.

Образцовая супруга и мать, Кидман остается очень востребованной в кино. Сейчас она играет главную роль в картине о бурном романе, вспыхнувшем между Эрнестом Хемингуэем и военной журналисткой Мартой Геллхорн во время гражданской войны в Испании. Партнером Николь по съемочной площадке стал Клайв Оуэн, играющий Хемингуэя. Режиссер – Филипп Кауфман, известный по работе над картиной «Невыносимая легкость бытия».

Корреспондент The Interview People Фил Томпсон по нашей просьбе побеседовал с прославленной актрисой о фильме «Хемингуэй и Геллхорн», который зрители увидят в мае этого года, а критики называют одним из главных кандидатов на премии «Эмми» и «Золотой глобус».

AQ-инфо

* Родители Николь – австралийцы. Сама она появилась на свет в Гонолулу на Гавайях 20 июня 1967 года. Свой возраст актриса не скрывает.

* В школе носила прозвища «Снежная королева» за уравновешенный характер и «Цапля» за высокий рост.

* Рост Николь 179 см. Для сравнения: рост ее бывшего супруга, Тома Круза, 167 см. «Когда я вижу парня, который гораздо ниже своей девушки, я начинаю уважать его. Это показывает, что он уверен в себе», – утверждает Николь.

* Самыми отчаянными поступками в своей жизни Николь считает прыжок с парашютом совместно с Крузом и кражу куклы Барби из магазина в детстве (мать Кидман была феминисткой и не покупала дочери Барби, считая оскорбительным для себя иметь дома «воплощение мужских фантазий», каким ей казалась эта кукла).

* «Оскара» Николь получила за роль писательницы Вирджинии Вулф в фильме «Часы» (2002). Специально для этой роли Кидман, левша от рождения, научилась писать правой рукой, ежедневно наносила тяжелый грим, позволявший выглядеть старше своих лет, и прицепляла накладной нос.

* Николь воспитывает четверых детей. Двое приемных детей появились в семье Кидман во время совместной жизни с Томом Крузом. Сама Кидман впервые стала матерью в 41 год, родив Урбану дочь Киту. Вторая дочь супругов выношена суррогатной матерью.

* Кидман с симпатией относится к паукам и змеям. Зато бабочек она панически боится – вплоть до того, что пару раз перелезала через забор дома, заметив сидящую на воротах бабочку.

Миссис Кидман, в новом фильме Вы играете военного корреспондента Марту Геллхорн, ставшую третьей женой Эрнеста Хемингуэя. Чем Вас привлекла эта роль?

О, мне было очень интересно сыграть Марту Геллхорн. Это первая женщина–военный корреспондент, она входит в пятерку журналистов, которые оказали самое большое влияние на развитие американского общества в XX веке. И она писала правду.

Марта была сильной женщиной?

Да. Как я уже не раз говорила, мне нравятся ее честность, порой граничащая с жесткостью, ее страстность, смелость, умение говорить правду в глаза. Надеюсь, этими качествами и я наделена. Хотя, думаю, у Марты характер намного более сильный.

В то время как идет война, рушатся здания, герои фильма занимаются любовью…

Это замечательно! (Смеется.) Это подчеркивает, что именно там и тогда, несмотря на тяготы и лишения, им было комфортнее всего: они знали, что могут положиться друг на друга.

А мне это кажется любовным безумством…

Марта, можно сказать, обрела собственный голос, находясь рядом с Хемингуэем. Она хотела рассказывать о реальных событиях, какими бы ужасными они ни были, а не писать, скажем, романы. Она первая женщина, написавшая о войне, и мне это нравится. Она была на передовой, оказывалась на месте событий, сообщала о них Америке и всему миру.

А еще она оставила заметный след в судьбе Хемингуэя.

Да, это верно. Их отношения были невероятно напряженными, воистину страстными. Когда они оказывались вместе, между ними возникало особенное притяжение. Возможно, потому, что они осознавали: эти отношения ненадолго, судьба свела и разведет их.

Думаете, Хемингуэй действительно любил сильных женщин?

Сам он полагал, ему нужен рядом авантюрист в женском обличье, но, когда в его жизни появилась такая женщина, ему захотелось ее «одомашнить». Вот такой парадокс! По сути дела, он не мог долго общаться с женщиной, очень похожей на него во многих отношениях.

Похоже, Вас привлекают роли женщин, которым постоянно приходится преодолевать страдания.

Меня привлекают самые разные роли, но иногда я чувствую, что должна сыграть кого-то, кто меня по-настоящему вдохновляет. Вот Марта меня действительно вдохновила. Я чувствую потребность читать, узнавать, находить сведения о таких женщинах и рассказывать истории их жизни. Мне нравятся женщины, бросающие вызов судьбе. Марта не верила в то, что можно быть объективной, но она верила в то, что можно иметь собственное мнение. На мой взгляд, в наше время это особенно важно. Надо иметь собственное мнение, надо его отстаивать.

Есть ли разница между тем, как играть вымышленную героиню и реального человека?

Конечно, есть. Во втором случае надо немало времени уделить сбору информации о том, кого тебе предстоит играть. Это похоже на домашнюю подготовку к экзамену. Нужно постараться понять ход мыслей твоей героини.

А Вам понравится, если, скажем, лет через пятьдесят о Вас самой снимут фильм?

О нет! Быть актером означает играть, проживать чужие жизни. Но сама я стараюсь, чтобы подробности моей личной жизни не становились известны широкой публике, – можно сказать, живу тихо, и меня это по-настоящему устраивает. Это что-то вроде самозащиты. Увидеть на экране собственную жизнь я бы не желала.

Марта Геллхорн была сумасбродной женщиной, отнюдь не образцом для подражания. А Вы сами стремитесь к совершенству?

Хм… я скорее из тех, кого притягивают люди с некоторыми недостатками. Мне с ними интереснее.

Вам хотелось бы, как Марте, ездить в районы боевых действий, жить полной приключений жизнью?

Нет, я из тех, кто привязан к дому. Мне нравится проводить время дома, с семьей, я люблю спокойствие, которое дарит семейная жизнь.

Что для Вас входит в понятие «дом»?

Австралия всегда останется для меня родным домом. А вообще домом я называю место, где я счастлива с теми, кто мне дорог.

Ваш супруг Кит Урбан – суперзвезда музыки кантри. Вы довольны, как сложилась Ваша судьба?

Музыка Кита мне нравится, и его голос я всегда находила притягательным. К тому же он настоящий джентльмен. Он меня вконец избаловал! (Смеется.)

Вы высокого роста. Правда ли, что Вы переживали по этому поводу?

Так оно и было. Подростком я мечтала: скорей бы уже прекратить расти! Но сейчас мой рост меня вполне устраивает, теперь он мне совершенно не мешает.

Как Вы отреагируете, если Ваши дети заявят, что хотят стать актерами?

Знаете, я такая же, как большинство матерей, – во всяком случае, я так думаю. Я хочу, чтобы они были счастливы и довольны. И не важно, на какой профессии они остановят выбор. Я просто хочу быть на их стороне, чтобы они знали, что я во всем готова их поддержать. На данный момент материнство – моя главная «профессия».

С чего начинается Ваш день?

Вообще-то меня «жаворонком» даже с натяжкой назвать сложно. (Смеется.) Утром, пока я не выпью чашку кофе, из меня и пары слов не вытянешь.

Вам идеально удается совмещать материнские обязанности и работу. А что Вы думаете о тех женщинах, которые полностью посвятили себя заботе о семье, доме?

Я таких женщин очень уважаю. Моя мама была из их числа. Она трудилась не покладая рук и во многом стала для меня примером.

(Перевод с английского Томы Ивановой.)



конкурс
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
читайте также
SQL exec time = 0.69118332862854